Пятница, 13.06.2025, 14:01
Приветствую Вас, Гость | RSS
Block title
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

«Динамично развивающаяся рекламная фирма предоставит полный спектр услуг! В нашем распоряжении – первоклассные специалисты и новейшее оборудование. Из самых качественных материалов с применением инновационных технологий мы изготовим эффективную рекламу!»

Достаточно распространенный вариант коммерческого предложения, не правда ли? Вряд ли только найдется много потенциальных клиентов, которые, пробежав его глазами, обратятся в эту компанию.

Свойство – Преимущество – Выгода


И неудивительно, потому что в данном случае горе-специалисты по рекламе не смогли составить грамотный продающий текст даже для себя. Чем же они смогут помочь заказчику? Конечно, в их коммерческом предложении есть и красивые слова, и заманчивые обещания, но настоящие профи рекламного бизнеса нашли бы в нем сразу несколько серьезных промахов.

Первенство среди них по праву принадлежит ошибке, которая может нанести основательный урон любому бизнесу. Она заключается в том, что исполнители пытаются продать свойства (характеристики) своих услуг вместо того, чтобы предлагать клиенту выгоды. Такой подход делает торговое предложение неинтересным для покупателя. Ведь

«Люди не стремятся покупать, но они хотели бы получать выгоды», - считает признанный эксперт в области маркетинга Русс фон Хельшер.

Суть в том, что человека (за исключением, пожалуй, узких специалистов) не волнуют «голые» свойства товара или услуги. Люди не будут тратить свои драгоценные минуты, чтобы додумать, какая им польза от инновационных технологий, уникальногоподхода или, скажем, богатой учебной среды.

Из стремительного потока рекламной информации они выхватывают только прямые указания на то, что может решить их конкретные проблемы. И тот продавец, который не отвечает на самые главные для клиента вопросы: зачем мне это? какую выгоду я получу? - рискует остаться без выручки.  

Как же спасти неудачное торговое предложение?


Единственный способ - «превратить» свойства товара в выгоды для клиента. И техника свойство-выгода в данном случае будет актуальной. В качестве примера можно рассмотреть несколько характеристик (свойств) из приведенного выше рекламного текста.

 

  • Итак, первое свойство:полный спектр услуг. Выглядит слишком эфемерно и неопределенно, а потому сразу оттолкнет покупателя. Гораздо убедительнее такой вариант:  мы позаботимся обо всем - от текста и дизайна до печати и монтажаВыгода для клиента налицо: заключив договор, можно выкинуть из головы все заботы по рекламной части. Не нужно разбивать задачу на составляющие и заказывать порознь текст, дизайн, изготовление и установку.
  • Требуется баннер? Пожалуйста - сделают, смонтируют, и при этом не придется самому изобретать, какую картинку на нем разместить и какими словами сопроводить.
  • Второе и третье свойствакачественные материалы иинновационные технологии. На самом деле продавцу нужно сделать акцент на том, что дает на практике использование этих характеристик. Прочность, долговечность, устойчивость к погодным условиям, оперативность в изготовлении, яркость красок... Выгода: клиент быстро получит надежный, заметный истильный продукт.
  • Четвертое свойствоэффективная реклама. Достаточно абстрактная характеристика. У каждого ведь свое понимание эффективности. Поэтому немного цифр в таком случае совсем не помешает: наша продукция поможет вам увеличить продажи на 30%Выгода: да что уж тут говорить - целых 30%!

Итог: Наша реклама поднимет ваши продажи на 30%! Мы позаботимся обо всем - от текста и дизайна до печати и монтажа! Быстро, надежно, заметно, стильно!

Слов получилось меньше, а дела - больше. Такая стратегия развития продаж однозначно приведет к успешным сделкам.  С указанием конкретной пользы, что подтверждает и специалист по продажам Алан Смит, легче «убедить покупателя, что с вашим продуктом ему будет лучше, чем без него, что продукт поможет ему заработать больше денег, сберечь время, повысить социальный статус или получить любую другую из предлагаемых вами выгод».

Кстати, такая выбранная стратегия менеджера по продажам, после избавления ошибки №1, позволила уйти и от других распространенных недочетов торгового предложения - неопределенности, банальности, ненужной красивости и восхваления себя «любимых».

То есть от всего, что мешает нацелить его непосредственно на нужды покупателя. А в бизнесе не зря бытует совершенно оправданная установка «клиент - король». Стратегия «свойство - выгода» применима абсолютно в любой отрасли, где для достижения поставленных целей используются переговоры. И продавец, который твердо усвоит это правило, будет щедро, по-королевски, вознагражден!

Вход на сайт
Block title
Поиск
Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz