Суббота, 14.06.2025, 08:16
Приветствую Вас, Гость | RSS
Block title
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Март » 3 » 10 ПОДСКАЗОК КАК ОБРАБАТЫВАТЬ ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ
01:04
10 ПОДСКАЗОК КАК ОБРАБАТЫВАТЬ ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ

Результативность  любой формы коммуникационных действий зависит от успешного применения специфических для каждого вида переговоров техник и методик.

В случае телефонного общения ситуация осложняется отсутствием невербального контакта, но и здесь  важно завоевать доверие клиента.

Как сказал Марк Стивенс: «Люди покупают доверие, прежде чем они купят товары».

Представленные техники позволяют узнать, как назначить встречу с клиентом по телефону  и в целом усилить эффективность телефонных коммуникаций и, как следствие, повысить результативность работы специалиста.

  1. Консультируйте,  а не давайте справок. Ваша цель – помочь клиенту выбрать  максимально соответствующий его требованиям товар. Не ограничивайтесь ответами на интересующие его вопросы. Задавайте наводящие, втягивайте в разговор, чтобы выяснить предпочтения. Ознакомившись с приоритетами,  предлагайте свои варианты, модели, которые, на ваш взгляд, наиболее точно отражают запросы клиента.
  2. Продемонстрируйте свою конкурентоспособность. Постройте свой разговор таким образом, чтобы он отличался от аналогичных звонков конкурентам. Делайте ставку на дружелюбие и заинтересованность в проблеме, располагайте к себе. Проявите неподдельную готовность оказать помощь. Озвучьте тот объем информации, который будет необходим для того, чтобы заинтересовать клиента, но недостаточен для полного удовлетворения запроса.
  3. Предложите представиться. В ответ назовите себя. Обращайтесь к клиенту по имени. Этот эффективный прием вызовет у покупателя чувство повышенного внимания к своей персоне, особого уважения и понимания.
  4. Назначьте клиенту личную встречу. Как добиться встречи с клиентом по телефону? Предложите ему приехать к вам в офис, акцентируя, тем самым, свое внимание на первоочередной заинтересованности в личности заказчика, отодвигая на второй план финансовый аспект. Или наоборот, предложите встретиться на его территории, когда ему будет удобно.
  5. Заявите о готовности разговора на  территории клиента. Это может стать хорошей альтернативой безликих предложений конкурентов.
  6. Всегда будьте готовы к разговору. Не отпугивайте предложением перезвонить. Если беседу необходимо отложить, ввиду отсутствия необходимой информации, перезванивайте сами. Предварительно попросите осведомить вас о номере телефона и других контактных данных. Время ожидания не должно превышать 15-ти минут.
  7. Выработайте привычку максимально быстро откликаться на запрос. Затягивание с обратной связью чревато потерей клиента.
  8. Ограничьте возможность прослушивания клиентом внутриофисных разговоров. При необходимости обращайтесь к клавише «удержания вызова». Это позволит обезопасить вашу сделку от утраты доверия к вам заказчика вследствие случайно подслушанного им разговора о возможных внештатных ситуациях вашего бизнеса.
  9. Дождитесь трех гудков, прежде чем снять трубку. Именно эта продолжительность звонков наиболее оптимальна с точки зрения ощущений клиента. Это не вызовет у него чувства тревоги по поводу вашей занятости, в случае длительного ожидания, и не дезориентирует покупателя внезапностью вашего отклика.
  10. Записывайте информацию, содержащую сведения о звонящем. Вы ничего не потеряете, если внесете в свою базу контактные данные (телефон, электронная почта) покупателей. Предложите клиенту получать рассылку информации, посвященной акциям, условиям скидок, поступающим новинкам. Это позволит вам постоянно поддерживать связь с покупателями, удерживая их в числе потенциальных.

Следуйте вышеизложенным рекомендациям. Это позволит не только повысить эффективность продаж посредством телефонной связи, но и оптимизирует время звонка. Четкость, информативность, контролируемая импровизация обеспечат надежную результативность звонков и сведут к минимуму риски потери клиента. 

Просмотров: 205 | Добавил: aaanp | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Block title
Поиск
Календарь
«  Март 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz