Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2016 » Март » 03
Уровень обслуживания потенциальных клиентов в современных автосалонах оставляет желать лучшего. Большая часть менеджеров обладают низкими навыками продаж автомобилей.
Соответственно, владельцы начинают нести убытки, уровни продаж падают. Помочь в таком случае может только внимательное и реальное оценивание ситуации и принятие определенных мер. Среди применяемых средств для повышения качества работы особой известностью пользуется разработанная Джо Верди техника продаж автомобилей.
Просмотров:
6578
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Именно эти слова очень точно характеризуют успешность человека, работающего в сфере торговли. Ведь что главное в торговле? Конечно, продажи.
И владеть навыками продаж – главная задача каждого продавца. Ведь каждую сделку необходимо довести до логического завершения, а это уже определенная техника продаж в магазине.
Потенциальные клиенты –
...
Читать дальше »
Просмотров:
429
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Действительно, продавцу этот сложный выбор нужно делать постоянно, и компромисс зачастую становится практически синонимом успеха.
Вряд ли подобное решение всегда полностью удовлетворяет обе стороны, но в любом случае дает им шанс прийти к согласию, поэтому методика продаж «Компромисс» эффективна в разных сферах продаж.
Бывает, конеч
...
Читать дальше »
Просмотров:
711
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Любая деятельность человека состоит из определенных этапов. Продажи не являются исключением. И насколько эффективны будут методы продаж, зависит от самого продавца.
Ведь чем позитивней относится к процессу, тем успешней он пойдет. Вера в свои силы обязательно приведет к успеху. Именно поэтому, продавец, обязан владеть любыми методами продаж, уметь продавать как одному клиенту, так и группе людей.
Просмотров:
334
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
В умении завязать контакт с клиентом действуют свои законы, и мы сейчас попробуем в них разобраться.
Правило № 1
Время работает против вас. Основное впечатление о собеседнике и первоначальное вхождение в контакт с клиентом происходит за первые полторы минутыобщения. Поэтому начинайте разговор практически сразу.
Просмотров:
369
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Произвести продукт или организовать услугу – это только половина работы! Нужно еще уметь их продать. Умение вести переговоры о цене – это отдельное искусство, которым нам с вами предстоит овладеть.
1. Просчитываем цену заранее
...
Читать дальше »
Просмотров:
320
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Приведу фразу из рассказа В. Гиляровского: "Толпа что? Ты вот мужика, зашедшего в лавку, уговори купить то, что ему нужно и не нужно. А толпу в проруби купаться – уговорю!"
Как работать с возражениями клиентов сегодня? К сожалению, нравы клиентов не изменились за прошедшие сто лет. Если еще на людях они как-то держатся в рамках: неловко "высовываться", то оставшись один на один с продавцом, сомневается, колеблется, возражает или задает всё новые и новые вопросы.
...
Читать дальше »
Просмотров:
318
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Выполнить заказ – невелика проблема. Главное – не брать на себя невыполнимых обязательств. Но чтобы заказ выполнить, его надо получить и как следует документально заверить.
Увеличение объема продаж в любой компании напрямую зависит от количества полученных заказов или заключенных сделок. Никогда не беритесь выполнять то, что не подтверждено подписью клиента – это золотое правило.
Просмотров:
288
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Лет двадцать назад бизнес развивался совершенно по-иному. Люди мало владели информацией, а той о которой знали, не умели пользоваться себе на пользу.
Известный предприниматель вспоминает, как сидел и ждал, когда ему позвонят и назначат встречу. О том, что есть техника холодных звонков, он не знал. Взял на работу секретаршу и помощника, точно зная, что товар востребован, и необходимо только принимать заказы, которых не было.
Просмотров:
327
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Даже успешные торговые агенты иногда не могут точно сказать, кто такой потенциальный клиент и в чем отличие этого понятия от понятия «контакт», и какую роль, при этом, играет холодный звонок.
Разобраться в сути можно лишь проанализировав процесс продажи на начальном этапе.
Просмотров:
363
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
о какому принципу строится холодный звонок?
Продолжая тему холодных звонков, следует отметить, что звонить незнакомому человеку без заранее составленной схемы очень сложно. Ведь важно не просто позвонить, а сделать так, чтоб разговор состоялся.
И просто так это не получится. Необходим сценарий
...
Читать дальше »
Просмотров:
284
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
У настоящих асов продаж всегда есть несколько козырей в рукаве, при помощи которых они добиваются успеха. Свои секреты многие хранят как зеницу ока, окутывая себя ореолом мистики и загадочности.
Хотя в большинстве случаев речь идёт о достаточно простых в исполнении трюках, помогающих стать более уверенным, расположить к себе незнакомых людей, грамотно выстроить процесс работы и проанализировать впоследствии её результаты.
Просмотров:
629
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Многие торговые агенты в своей практике прямых продаж сталкивались с непреодолимой на первый взгляд проблемой.
Между человеком, который нужен для делового разговора, тем, кто действительно может что-то обсудить, решить, подписать и продавцом стоит незыблемая преграда в виде личного помощника или секретаря.
Просмотров:
277
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Работа с возражениями в продажах по телефону
Договариваясь о деловой встрече, получить положительный ответ на предложение увидеться лично и обговорить детали не так-то и просто.
Однако в большинстве случаев отказ является прямой и закономерной реакцией на то, что уже было сказано торговым агентом.
...
Читать дальше »
Просмотров:
294
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Для ведения успешных холодных звонков в мировой практике используется прием «Уступ».
Применяя технику «Уступ», можно совершать эффективные холодные звонки по телефону, пример которых будет рассмотрен далее.
Суть данного метода заключается в использовании первого вопроса или негативного ответа собеседника как точки опоры для ра
...
Читать дальше »
Просмотров:
313
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Скрипт холодного звонка – это фактически его сценарий. Сценарий, который способен перевернуть ход звонка.
Повторный звонок – звонок, который делает менеджер, когда потенциальный или не потенциальный клиент, просит его перезвонить, с целью договориться о встрече позже.
К примеру, менеджер Александр звонит клиенту Николаю Васильевичу, чтобы спросить согласия встретиться и назначить встречу. В ответ он получает
...
Читать дальше »
Просмотров:
312
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Телемаркетинг это общение продавца с покупателем при помощи средств телефонной связи. Но нередко в процессе разговора возникают разного рода проблемы, связанные с отсутствием у оператора нужной информации, негативного настроя клиента и т. д.
Иногда операторы понимают, что не в силе дать клиенту интересующую его информацию и начинают импровизировать на ходу.
Просмотров:
253
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Базовые правила и основы телемаркетинга – это добрая, вечная классика. Они, как ни странно, не изживают себя, а продолжают действовать и давать результаты. Менеджеру стоит знать эти правила. Все начинается с простого.
Подготовка к звонку и его этапы
Просмотров:
549
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Чтобы понять телемаркетинг – что это такое, необходимо вспомнить о ведении бизнеса по телефону. В настоящее время он считается одним из наиболее удобных и прибыльных способов организации бизнеса.
Практика показывает, что продажа по телефону обходится в десять раз дешевле, чем приезд продавца к клиенту. Такое значительное сокращение затрат дает компаниям дополнительные ресурсы для их развития.
...
Читать дальше »
Просмотров:
291
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Умение слушать кажется естественным для человека. В связи с этим существует ложное понимание, что слушать и слышать – это одно и то же. Установлено, что человек слушает, используя всего четверть собственного внимания.
А ведь способность выслушивать – это одна из важнейших для человека и, в частности, менеджера, особенно, в ходе холодных продаж по телефону. Для этого стоит раскрыть для себя некоторые секреты телемаркетинга.
Просмотров:
362
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Есть некоторые обстоятельства, которые мешают менеджеру выслушать клиента. Это могут чисто физические причины – посторонний шум, плохая связь и т.п. А иногда они могут носить психологический характер – например, предубежденность.
Искусство телемаркетинга заключается в том, чтобы вовремя выявить причину и, по возможности, устранить ее. В противном случае торговому агенту будет сложно сосредоточиться и услышать все детали и тонкости информации, которая поступает от клиента. Информации, способной, в конце концов, привести к продаже.
Просмотров:
241
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Для полноценного и правильного восприятия клиентом собеседника, то бишь, менеджера, большое значение имеет звучание голоса последнего по телефону.
Поэтому для менеджеров, постигающих телемаркетинг, техника постановки и владения голосом также немаловажна. Для этого стоит обращать внимание на такие моменты, как:
1.Громкость
...
Читать дальше »
Просмотров:
255
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Большинство современных фирм активно используют автоответчики, голосовую почту или другое оборудование для общения со своими клиентами. Но в то же время довольно часто возникает необходимость в живом общении с человеком.
Таким образом, становится очевидным, что техника далеко не всегда способна заменить собой личный контакт. Поэтому сотрудники компании должны понимать, что телемаркетинг, навыки которого необходимо приобретать, это не просто обычный звонок по телефону.
...
Читать дальше »
Просмотров:
232
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Главная цель любого бизнеса – это продажа. А потому для каждого коммерческого дела важны клиенты, контакт с ними и их обслуживание. Сегодня одним из основных средств приобретения потенциальных клиентов стал телемаркетинг.
Ошибки менеджеров, однако, допущенные при общении с клиентом, могут перечеркнуть все старания и свести продажи к нулю.
...
Читать дальше »
Просмотров:
231
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Чтобы наладить технику продаж, нужно отладить и отработать все основные этапы ведения разговора. Первые этапы цикла продаж уже пройдены: подготовка к разговору и составление плана презентации товара, который включает в себя вступление, зондирование информации и устранение возражений.
Теперь пришло время завершать разговор так, чтобы достигнуть результата, а именно продать товар, с минимальными затратами сил и времени. И для этого рассматривает телемаркетинг фразы, которые служат сигналами о том, что клиент готов к покупке.
...
Читать дальше »
Просмотров:
334
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Современный телемаркетинг отнюдь не ограничивается продажами по телефону и звонками с целью назначить встречу. Значительная часть телефонных звонков посвящена обеспечению оплаты полученного клиентом товара.
Ведь при несвоевременном поступлении денежных средств компании придется занимать их для того, чтобы и дальше продолжать свою деятельность. А это в свою очередь увеличивает затраты на ведение бизнеса, что крайне нежелательно для любой фирмы.
...
Читать дальше »
Просмотров:
221
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
В науке техники продаж есть такое понятие как одержимость. Это настолько сильная целеустремленность удовлетворить клиента продаваемым товаром, что менеджер даже подумать не может ни о чем другом в рабочее время.
Такое погружение в рабочую атмосферу тесно связано с дисциплиной. Вот тут и появляются ошибки менеджеров по продажам. Говоря об одержимости, вовсе не имеется в виду, что менеджер должен дневать и ночевать на
...
Читать дальше »
Просмотров:
214
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Каждый человек - уникален. Сегодня в наборе личных качеств застенчивость считается недостатком, хотя на самом деле это не так. Неудачу во время продажи, может потерпеть как робкий менеджер по прямым продажам, так и слишком уверенный в себе.
Робость и неуверенность – это те качества, с которыми в продажи приходят все. Но умело используя собс
...
Читать дальше »
Просмотров:
299
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Менеджера в большинстве случаев, после общения и заключения сделки, о клиенте забывают на длительное время и теряют, таким образом, возможность упрочнить отношения и заработать больше.
На следующий день, после того, как покупка или сделка состоялась, в 90% случаев менеджер не интересуется мнением клиента о качестве предложенного товара, доволен ли он покупкой? Вследствие чего, у клиента может сложиться впечатление, что общение менеджера было лишь способом заработать.
...
Читать дальше »
Просмотров:
452
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Для проведения успешной деловой встречи необходимо быть внимательным к жестам, ответам, вопросам и личным особенностям клиента. Посредственное отношение к нему, как к «очередному клиенту», отвлечение от темы разговора, отсутствие контроля над ситуацией – это типичные ошибки деловых переговоров, устранение которых помогает в будущем добиться успешного завершения сделок.
Не внимание к личности клиента
Просмотров:
232
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
К разговору с клиентом нужно готовиться. И в данном случае речь идет не о скрипте, а о том, какие ошибки при продажах по телефону могут помешать в успешной сделке.
С тем ли человеком говорим?
Первоначально, продавцу необходимо выяснить, разговаривает ли он с человеком, который принимает решения. В противном случае все усилия, как то: рассылка рекламы, приглашения и «милая беседа с менеджером по телефону» окажется временем, потраченным впустую. Предварительно спросив «скажите, а кто вместе с вами участвует в обсуждении таких покупок? С кем еще вы будете советоваться? Кого имеет смысл подключит
...
Читать дальше »
Просмотров:
231
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Какой человек не желает быть успешным? Таких, пожалуй, не существует. А продавцы – народ особенный. У них стремление к успеху – течет в крови. Но часто элементарные ошибки продавцов встают на пути к заветной цели. И препятствия эти кроются, прежде всего, в отношениях и взаимодействии продавцов с потенциальными клиентами. Что же это за ошибки?
Ошибка № 1: Неумение слушать
Просмотров:
223
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
В науке техники продаж есть такое понятие как одержимость. Это настолько сильная целеустремленность удовлетворить клиента продаваемым товаром, что менеджер даже подумать не может ни о чем другом в рабочее время.
Такое погружение в рабочую атмосферу тесно связано с дисциплиной. Вот тут и появляются ошибки менеджеров по продажам. Говоря об одержимости, вовсе не имеется в виду, что менеджер должен дневать и ночевать на
...
Читать дальше »
Просмотров:
231
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Выполнить заказ – невелика проблема. Главное – не брать на себя невыполнимых обязательств. Но чтобы заказ выполнить, его надо получить и как следует документально заверить.
Увеличение объема продаж в любой компании напрямую зависит от количества полученных заказов или заключенных сделок. Никогда не беритесь выполнять то, что не подтверждено подписью клиента – это золотое правило.
Просмотров:
200
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Приведу фразу из рассказа В. Гиляровского: "Толпа что? Ты вот мужика, зашедшего в лавку, уговори купить то, что ему нужно и не нужно. А толпу в проруби купаться – уговорю!"
Как работать с возражениями клиентов сегодня? К сожалению, нравы клиентов не изменились за прошедшие сто лет. Если еще на людях они как-то держатся в рамках: неловко "высовываться", то оставшись один на один с продавцом, сомневается, колеблется, возражает или задает всё новые и новые вопросы.
...
Читать дальше »
Просмотров:
201
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Произвести продукт или организовать услугу – это только половина работы! Нужно еще уметь их продать. Умение вести переговоры о цене – это отдельное искусство, которым нам с вами предстоит овладеть.
1. Просчитываем цену заранее
...
Читать дальше »
Просмотров:
220
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
В умении завязать контакт с клиентом действуют свои законы, и мы сейчас попробуем в них разобраться.
Правило № 1
Время работает против вас. Основное впечатление о собеседник
...
Читать дальше »
Просмотров:
237
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Перед тем как состоится первая встреча с клиентом, как правило, предшествует "осада" по всем правилам: проводится рекламная кампания, с клиентом созваниваются, ему высылается информативный материал, облегченный образец или демо-версия того, что предлагается.
Как спелое яблоко само опускается в ладонь в саду, так и заказчик должен дозреть и быть готовым к встрече.
Просмотров:
327
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Результативность любой формы коммуникационных действий зависит от успешного применения специфических для каждого вида переговоров техник и методик.
В случае телефонного общения ситуация осложняется отсутствием невербального контакта, но и здесь важно завоевать доверие клиента.
Как сказал Марк Стивенс: «Люди покупают доверие, прежде чем они купят товары».
...
Читать дальше »
Просмотров:
204
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Ни с чем так не сродняется современный деловой человек, как с собственным бизнесом. Никакому другому занятию он не предпосылает столь ёмкого, веского, имеющего цену в глазах общества наименования – «дело».
Иметь собственное дело – престижно, перспективно, солидно. Большую часть разговоров в обществе составляют разговоры именно о таких делах.
...
Читать дальше »
Просмотров:
240
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Некогда сказанное древним мыслителем о плодородности почвы, вполне подходит и для сделок по купле-продаже земельных участков.
Если строения имеют свойство ветшать, падать в цене соответственно слабо предсказуемой конъюнктуре рынка, то земля – та самая недвижимость, которая не оставит её владельца в убытке. Тем не менее, молитва на продажу земельного участка – неплохое подспорье в подготовке к совершению сделки.
...
Читать дальше »
Просмотров:
226
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Намереваясь сказать о неуспешности человека, достаточно назвать его неимущим. Это короткое слово вмещает в себя ёмкое определение всех возможных житейских неудач.
В сознании европейского человека благополучие и имущество идут «рука об руку». Продажа последнего, впрочем, далеко не символ разорения и упадка.
Распространенность сделок подобн
...
Читать дальше »
Просмотров:
220
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Пожалуй, большая часть совершаемых в мире продаж приходится на долю повседневных, неприметно окружающих нас в быту, на работе, в обществе, товаров.
Человеческое общество давно наименовали «обществом потребления», известная формула «Т-Д-Т» из «Капитала» Маркса пронизывает все общественные отношения.
Как получить за
...
Читать дальше »
Просмотров:
306
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Недвижимость. Во все века это понятие было синонимом богатства, достатка, «веса в обществе».
Обладание недвижимостью само по себе доставляет человеку уверенность, делает его основательным, «прочно стоящим на ногах».
Разве что в неспокойные времена, чреватые войнами, революциями, экономическими кризисами, подобная собственность
...
Читать дальше »
Просмотров:
233
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Было бы заблуждением полагать, что для новинок, только что сошедших с конвейера, молитва на продажу автомобиля окажется излишеством.
Менеджер, в отличие от автовладельца, продает новое, но это новое зачастую воспринимается с крайней осторожностью.
Безусловно, молитва на продажу авто – всего лишь своеобразная «мантра», аутотренинг в
...
Читать дальше »
Просмотров:
246
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Подержанный автомобиль – всё равно, что невеста «с историей». Очевидно, что молитва на продажу машины более предпочтительна, чем уловки и ухищрения с целью «скрыть прошлое».
При продаже автомобиля продавец чувствует себя тем более комфортно, чем меньше вопросов задаёт ему покупатель. Итак, молитва на удачную продажу машины – это, прежде всего, ожидание сделки «без вопросов».
Просмотров:
233
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Продажа недвижимости – событие не столь частое, как, например, смена автомобиля. Тем более, к совершению подобных сделок следует подходить осторожно, взвешенно, подстраховав себя со всех сторон от возможных казусов и неурядиц.
Во многих вероисповеданиях служители культа подскажут, как произносится молитва на продажу дома, составленная в соответствии с канонами религии.
Просмотров:
234
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Квартира – жилое помещение, наряду с достоинствами всегда имеющее недостатки. В новом доме это недоделки, в старом – назревшая необходимость в ремонте.
Престижный район может в одночасье утратить привлекательность, а инфраструктура вокруг – поменяться как в ту, так и в другую сторону.
Безусловно, молитва на продажу квартиры - это, прежде всего, нацеленность на благовременное совершение сделки, когда конъюнктура рынка наиболее благоприятствует и продавцу, и покупателю, не
...
Читать дальше »
Просмотров:
245
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
онечно, мы с вами не из тех, кто будет агитировать приобрести нечто ненужное. Человек должен получить то, что ему пригодится в работе, быту, на отдыхе и т.п.
Но чтобы объяснить ему, что эта вещь или эта услуга действительно пригодятся ему, - нужна грамотно выстроенная презентация товара.
Как правильно провести презентацию товара?
...
Читать дальше »
Просмотров:
300
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Продающее письмо – составная часть стратегии, направленной на то, чтобы заинтересовать потенциального клиента какой-либо услугой или продукцией.
Образно говоря, это первая мина в подкопе под крепость фирмы или индивидуального потребителя.
Просмотров:
223
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Современному потребителю ежедневно кто-то пытается "впарить" товар или услугу, у большинства клиентов возникает негативная реакция на так называемый "холодный звонок".
Этим термином обозначается первый звонок потребителю, с которым раньше не велись переговоры. Зачастую негативная реакция потенциального клиента обусловлена незнанием продавца того, как правильно продавать товар во время звонка по телефону.
Просмотров:
239
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Никто не рождается с умением рекламировать и со знанием того, как правильно продавать товары и услуги. У кого-то большие способности к этому, у кого-то меньшие.
Но научиться работать с людьми может каждый, только нужно много работать над собой. Умение учиться и упорство позволяют нам "творить настоящие чудеса". Попробуем вычленить самое важное для достижения успеха.
Просмотров:
265
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Так называемая корпоративная технология продаж есть почти в каждом торговом предприятии, но, к удивлению некоторых руководителей, это не везде работает. Почему? Да потому, что ее разработали, внедрили, надеясь на лучшее, на то, как быстро увеличить продажи, но не учли, что не все продавцы смогут за короткое время сменить сложившийся годами стереотип работы.
Да и не так это просто, избавиться от старых методов и перейти к новым. А уж если магазин работает по давно устоявшемуся плану, доход идет стабильный, продажи на уровне, зачем вообще что-то менять?
Просмотров:
216
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
|
Конечно, каждое торговое предприятие способно разработать свой план, позволяющий в итоге поднять уровень продаж компании. Но есть и обобщенный вариант, подходящий многим. По такому плану работы, прежде всего надо заняться сбором статистических данных и по сетям магазинов, и по всем продавцам конкретно.
Данные могут быть различные, но, чаще всего, учитывается количество посетителей, зашедших в магазин, количество чеков, выданных за покупки, сколько дисконтных карт было обслужено и так далее.
Просмотров:
237
|
Добавил:
aaanp
|
Дата:
03.03.2016
|
| |
|
Календарь
« Март 2016 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|