Суббота, 14.06.2025, 09:24
Приветствую Вас, Гость | RSS
Block title
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Март » 3 » 10 ПОДСКАЗОК КАК ПРОВЕСТИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ТОВАРА
00:57
10 ПОДСКАЗОК КАК ПРОВЕСТИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ТОВАРА

онечно, мы с вами не из тех, кто будет агитировать приобрести нечто ненужное. Человек должен получить то, что ему пригодится в работе, быту, на отдыхе и т.п.

Но чтобы объяснить ему, что эта вещь или эта услуга действительно пригодятся ему, - нужна грамотно выстроенная презентация товара.

Как правильно провести презентацию товара?


Здесь мелочей нет, важно всё: и как вы рассадите людей, и какой материал они увидят на экране, на стендах, какие документы получат на руки и т.п.

Поставьте перед собой правильную цель

Ваша задача – убедить клиентов в необходимости приобретения товара или услуги. Не старайтесь сделать так, чтобы презентация товара покупателю была слишком красочной (музыка, мультфильмы и прочие атрибуты – не обязательны).

Выстройте свои этапы презентации товара, систему аргументов и по этой "ниточке" двигайтесь от пункта к пункту, не давая слушателям отвлечься от нужной темы. Подводите людей к тому, чтобы они задавали нужные вам вопросы, и отвечайте на них так, чтобы еще раз разъяснить преимущества того, что представляется сегодня.

Определите контингент присутствующих

От этого зависит план презентации товара, сложность построения описания, и угол, под которым будет подан материал, и аргументы, убеждающие обзавестись тем-то и тем-то.

Презентация товара: пример того, на что акцентировать внимание

  1. Скажем, если это рассказ о новом заграничном туре, будьте готовы рассказать, сколько сэкономят клиенты, если поедут группой, расскажите об условиях для данной конкретной аудитории (молодежи – о пабах и дискотеках, путешественникам с детьми – об аквапарке и игровых площадках).
  2. Если контингент слушателей смешанный – должны быть готовы аргументы для каждой микрогруппы: кому-то – "Это позволит вам оптимально организовать работу коллектива", кому-то – "При помощи нашего приспособления вы сможете выполнять ту же работу с меньшим напряжением".

Никогда не считайте себя мэтром!

Это, увы, довольно распространенная ошибка. Человек провел пять, десять, двадцать презентаций – и говорит себе: "А, чего там готовить? Как провести презентацию товара я уже знаю, ведь столько раз об этом говорил, что..."

 

Самоуверенность часто подводит. Проверять нужно всё: может, следует дополнить текст презентации товара новыми цифровыми данными, опробовать какой-то новый рекламный ход, элементарно проверить, в каком состоянии находится аудитория (включен ли там свет, разложены ли бумага и карандаши), работает ли компьютер, не стерты ли по ошибке необходимые вам слайды.

Конфуз, когда слушателям представляют макет нового санатория, а на макете красным карандашом написано популярное ругательство, запоминается надолго. Правильная презентация товара – это четко спланированный алгоритм действий и предложений. Абсолютно к каждой презентации обязательно нужно готовиться.

А конкретно?

Понятно, что правила презентации товара гласят о том, что  ее стандартный текст должен быть адресован данной отрасли, группе, проблеме. Говорите о проблемах именно этой группы слушателей – и о том, как предлагаемое вами средство помогает ее решить.

Не слишком углубляйтесь в подробности, здесь очень велик риск ошибки, заметной профессионалам, но то, что вы понимаете их проблемы и предлагаете конкретное решение их, очень заметно способствует коммерческому успеху презентации.

Ваша задача – решить проблемы, возникающие у клиентов

Вы не просто предлагаете какой-то товар или услугу – вы стремитесь облегчить жизнь заказчиков, оптимизировать их трудовые будни или сделать незабываемыми праздники. Чем более заманчивым будут реклама товара, презентация и предложение решения проблемы, тем больше шансов, что ваш товар или услугу приобретут.

Внешний вид, темп речи и количество информации

Наша задача – чтобы клиент не отвлекался, поэтому обильный макияж, провокационная одежда, резкий парфюм – не для нас. Что-то нейтральное, элегантное без вычурности, чтобы не отвлекать внимание на себя.

Проведение презентации товара не должно быть нудным. Сыпать цифрами, демонстрировать график за графиком – неправильно. Всегда помните правило "двоечника за последней партой", то есть говорите отчетливо, в умеренном темпе, не перегружая речь аргументами. Если данных слишком много, это рассеивает внимание слушателей. 
 
Тщательно отберите только то, что необходимо объяснить, а более подробная информация может быть размещена после презентации в Интернете или роздана в виде красочно оформленной брошюры, чтобы человек на досуге ознакомился со всеми аспектами и, даже если в ходе презентации его убедить не удалось, сам "дозрел" до правильного решения.

Расскажите о тех, кто уже воспользовался вашими услугами

Конкретных имен можно не называть (а можно и назвать, если они впечатляющи!), но благодарности, изложенные письменно, особенно если в них говорится об экономии средств или высокой эффективности вашей продукции, подкрепят выступление.

Почему ваша фирма предпочтительна?

Эффективная презентация товара всегда включает в себя информацию о том, сколько лет существует предприятие, о дополнительных услугах, оказываемых вами, о гарантийных сроках, поставке, монтаже.

Словом, весь набор аргументов, призывающих приобрести что-то именно у вас, должен быть при себе. И, естественно, это не должны быть пустые слова – только то, что вы реально можете выполнить.

Не забывайте о мелочах

Слишком обильное угощение – это, на самом деле, плохо – "сытое брюхо к учению глухо". Но поставить перед каждым слушателем бутылочку минеральной воды и стаканчик, в перерыве, буде таковой возникнет (нежелательно, но бывает!), организовать чай-кофе и конфетки-печеньки – это те самые мелочи, которые показывают, что фирма не перебивается с копейки на копейку, что это солидное учреждение.

Можно подготовить для каждого участника папку или пакет, вручаемый по окончании презентации (там будут маленький сувенир и набор необходимых рекламных документов) На восприятие презентации влияет всё, даже неработающий кондиционер или шум в коридоре.

Подскажите возможные варианты продолжения беседы

Это могут быть как личные консультации, либо дополнительная встреча, либо испытание предлагаемого товара на практике. Интерес к вашей продукции должен поддерживаться!

Грамотно организованная и проведенная успешная презентация товара – залог вашего коммерческого успеха!

Просмотров: 301 | Добавил: aaanp | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Block title
Поиск
Календарь
«  Март 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz