01:29 КАК ОБОЙТИ СЕКРЕТАРЯ? | |
Многие торговые агенты в своей практике прямых продаж сталкивались с непреодолимой на первый взгляд проблемой.
Между человеком, который нужен для делового разговора, тем, кто действительно может что-то обсудить, решить, подписать и продавцом стоит незыблемая преграда в виде личного помощника или секретаря.
Пробиться сквозь это препятствие практически невозможно. Но существуют приёмы и методы, овладевший которыми больше не будет ломать голову над тем, как обойти секретаря, холодные звонки станут более продуктивными. Рассмотрим один из них на простом примере.
Некоторое время назад, когда в одной тренинговой компании начиналась работа над технологиями повышения эффективности прямых продаж, главному тренеру поступил звонок с предложением провести обучение агентов в одной крупной компании из Москвы.
Для того чтобы обговорить детали дальнейшего сотрудничества, необходимо было связаться с руководителем отдела продаж данной организации.
Оказалось, что обучением персонала занимается другой человек, проживающий в Санкт-Петербурге. На следующий день была предпринята попытка созвониться с ним, но обойти секретаря по телефону на этот раз не получилось. Диалог выглядел примерно так:
Секретарь: Кто вам посоветовал обратиться к нам?
Тренер: Понимаете, меня к вам направил Иван Николаевич из Москвы, он рекомендовал обратиться непосредственно к Михаилу Геннадьевичу.
Секретарь: Михаил Геннадьевич очень занят, что вас конкретно интересует?
Тренер: Хотелось бы побеседовать с ним по вопросам обучения торговых агентов.
Секретарь: Вы знаете, нам это не нужно.
Тренер: Постойте, ваши продавцы и так занимаются по моим материалам, мы могли бы сотрудничать на взаимовыгодных условиях.
Секретарь: Как уже говорилось, нас это не интересует.
Обойти секретаря при звонке не удавалось, девушка на том конце провода абсолютно не желала понимать суть разговора, вникать в суть того, что ей объяснялось и соединять с руководителем.
Чтобы беседа перестала ходить по кругу, достаточно было сделать только одно – положить трубку и совершить ещё один звонок в шесть тридцать, дабы напрямую попасть к нужному человеку и действительно результативно поговорить именно с ним, а не с непробиваемым секретарём.
Встреча была назначена без лишней нервотрёпки и попыток прорваться сквозь железную стену непонимания. В аналогичных ситуациях старайтесь звонить ранним утром или попозже вечером, чтобы не нарываться на посредников между продавцом и потенциальным покупателем.
Нередко в поисках ответа на вопрос как обойти секретаря при холодном звонке, форум торговых агентов в один рекомендует заваливать офисных работников лавиной телефонных звонков в надежде, что хоть один, да пробьётся к цели.
На практике в большинстве случаев это оканчивается тем, что продавец к концу дня измучен до предела резкими неприятными ответами секретаря, который в свою очередь также устаёт отбиваться от назойливого звонящего. Не лучше ли поискать обходные пути и позвонить кому-либо ещё, чем раз за разом натыкаться на отказы одного человека? Как говориться, умный в гору не пойдёт, а обойдёт.
Нет такого понятия, как неудачный день для звонков. Есть только предрассудки по поводу конца недели, вечерних часов, сложных клиентов и прочего. Однажды в конце очередного тренинга по теме «Как обойти секретаря при холодном звонке» руководитель одной из тренинговых компаний захотел увидеть на практике, каких результатов могут достигнуть его сотрудники, используя полученные в ходе обучения знания.
Вечер пятницы, многие работники уже мысленно составляли планы на выходные, но и перечить начальнику отдела никто не хочет. Несмотря на скепсис относительно эффективности подобных звонков, результаты группы оказались просто великолепными: в течение часа было совершено более двухсот звонков, половина из которых закончилась переговорами с нужным должностным лицом и назначением четырёх десятков встреч.
Таким образом, можно говорить о том, что данные приёмы, позволяющие понять, как обойти секретаря, работают без сбоев у всех в любое время!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |