00:47 Как повысить уровень продаж при помощи разработанного плана на примере магазина? | |
Конечно, каждое торговое предприятие способно разработать свой план, позволяющий в итоге поднять уровень продаж компании. Но есть и обобщенный вариант, подходящий многим. По такому плану работы, прежде всего надо заняться сбором статистических данных и по сетям магазинов, и по всем продавцам конкретно.
Данные могут быть различные, но, чаще всего, учитывается количество посетителей, зашедших в магазин, количество чеков, выданных за покупки, сколько дисконтных карт было обслужено и так далее.
Нужно это для анализа существующего положения дел в торговой точке: какой товар продается больше, какова доля посетителей, не сделавших покупки, какой процент покупателей оформил покупку и тому прочее.
Хорошо, если данные будут собираться регулярно. Это позволяет следить за динамикой продаж по сезонам, выходным и праздникам, спрогнозировать, как увеличить количество продаж, и вовремя принять меры для этого, увидеть «слабые» стороны работы персонала. Помимо того, статистика помогает дать оценку эффективности маркетинговых мероприятий.
Наличие статистики на должном уровне поможет выявить уровень сотрудников, кто лучше умеет продавать, кто хуже. Соответственно, если присутствуют вторые, таких работников надо менять на лучших, способных обеспечить прибыль по максимуму.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |