01:37 ТЕХНИКА ПРОДАЖ ДЖО ВЕРДИ | |
Уровень обслуживания потенциальных клиентов в современных автосалонах оставляет желать лучшего. Большая часть менеджеров обладают низкими навыками продаж автомобилей. Соответственно, владельцы начинают нести убытки, уровни продаж падают. Помочь в таком случае может только внимательное и реальное оценивание ситуации и принятие определенных мер. Среди применяемых средств для повышения качества работы особой известностью пользуется разработанная Джо Верди техника продаж автомобилей. Методика продаж Джо Верди – история ее основателяНачиная свой путь в торговле, Джо Верди был настроен только на успех и планомерно его добивался. Он в полной мере прочувствовал на себе все случающиеся удачные и неудачные сделки. С 1973 года прошел путь от обычного продавца автомобилей до гендиректора компании. Работал, сравнивал, изучал бизнес, пытаясь понять, что же необходимо делать для повышения продаж автомобилей. В 1985 году, в Далласе, Верди организовал корпорацию «Джо Верди Групп», которая быстро стала одной из самых известных и по-настоящему действенных. В настоящий момент он сам является лидером в области обучения искусству продаж автомобилей и управлением этим процессом. Специально разработанной техникой пользуются все желающие повысить прибыль. Да и для карьерного роста менеджера владение данной техникой имеет большое значение. Факторы, повлиявшие на появление техники продаж «Джо Верди»Анализ рынка продажи автомобилей выявил одну особенность, характерную, как для Америки, так и для России: и там, и там менеджеры продаж допускают в своей деятельности одинаковые ошибки, которые ведут к потерям клиентов. И здесь не играют роли никакие национальные особенности.
Показатели от этого не меняются. Например, если человек пришел в автосалон в первый раз, вероятность того, что он реально купит машину, равняется от 7 до 10 %, не более. И не важно, где происходит факт продажи, и кто этим занимается. Да и общение менеджеров с потенциальными клиентами оставляет желать лучшего. В лучшем случае, консультант автосалона обратиться к потенциальному клиенту со стандартным вопросом: «Чем помочь?». Соответственно, чаще всего покупатель отвечает: «Ничем». Этот вопрос фактически срывает продажу и клиент уходит. Ведь он ждал к себе совершенно другого внимания, а услышал стандартную фразу, которую уже слышал не раз. И именно она его оттолкнула. Менеджеры, которые используют такой подход в своей деятельности, никогда не станут успешными продавцами и никоим образом не смогут повысить сами продажи а, естественно, и прибыль автосалона. Техника продаж джо верди: в чем ее суть?Совершенно по-другому работают менеджеры, знающие о том, как работает эта техника. Это особая методика основана на принципиально другом общении с клиентами. Самые главные умения, которые приобретает менеджер, научившись данной методике, это:
Специалисты, проводившие исследования рынка продаж автомобилей, выяснили, что почти 71 % сделок совершается лишь потому, что покупателю очень понравился продавец, который его обслуживал. Основываясь на этом, можно утверждать, что
Только тогда потенциальный клиент будет с удовольствием слушать менеджера и обязательно поверит ему. А если он поверит, то тогда и стопроцентно купит автомобиль, даже если у него были сомнения. Знать свои ошибки – значит иметь возможность от них избавитьсяНе пользуясь в своей деятельности техникой Верди, менеджеры по продажам автомобилей допускают пять серьезных ошибок, которые не дают достигнуть хороших результатов:
Если взять менеджера, который работает именно так, то он теряет почти 60 % своих клиентов. И ведь многие не понимают, почему они так мало продают за свою смену. В современных условиях кризиса такие действия приводят к крупным потерям. Если владелец автосалона хочет себя оградить от возможных потерь, он должен понимать, что без строгой дисциплины и грамотно обученных продавцов, успеха он не добьется. Причем, не только это важно. Здесь учесть необходимо все: и обстановка салона, интерьер, внешний вид, сервис в автосалоне и многие другие факторы. Исходя из многих побуждений, большая часть руководителей автосалонов стремится к обучению своих сотрудников. Используются различные тренинги и курсы обучения. Но без изучения джо верди техника продаж, читать о которой стремятся на многих обучающих тренингах, не обойтись. Только в этом случае менеджер, а, соответственно, и владелец салона добьются положительных результатов. Подтверждение успешности данной методики можно увидеть в большом количестве факторов, которые, согласно анализу специалистов, влияют на сам факт покупки автомобиля:
Всмотревшись внимательно в указанные цифры и проанализировав свое поведение на работе, менеджер, стремящийся повысить продажи, поймет всю пользу методики и начнет использовать ее в своей профессиональной деятельности. | |
|
Всего комментариев: 0 | |